Перо павлина

Рекламные кампании для оптового магазина сувениров и подарков

www.peropavlina.ru/
Задача

Повысить количество регистраций новых пользователей на сайте и при сохранении рекламного бюджета постоянно поддерживать их рост.

Решение

В результате проведенной работы, за полтора года, изначальное ядро выросло более чем в два раза, что позволило увеличить точность ответа на запрос пользователя и поднять общий ctr. В итоге стоимость клика снизалась в три раза и продолжает постепенно снижаться. При сохранении рекламного бюджета на одном уровне, количество новых регистраций, как и продаж, также выросло в три раза и продолжает расти.

Реклама
Предыдущая Следующая

О компании

Компания «Перо Павлина» работает с 1997. Основная деятельность – оптовая продажа сувениров, подарков и предметов интерьера по всей России. На данный момент является одним из крупнейших поставщиков. Ассортимент магазина — это сотни разделов и тысячи товаров.

 

Задача

Повысить количество регистраций новых пользователей на сайте и при сохранении рекламного бюджета постоянно поддерживать их рост.

Входные данные

Что мы имеем, сайт с очень большим каталогом.

К сожалению не было возможности установить коллтрекинг и сквозную аналитику. Ввиду этого, ориентироваться будем на показатели метрики.

Установка целей

Т.к. это оптовый магазин, то совершить покупку без регистрации тут нельзя. Основная цель «Регистрация на сайте». Далее надо посчитать всех, кто после регистрации оформил заказ, вторая основная цель отслеживает этот показатель.

 
 

Создание ядра

Приступаем к созданию ядра. Знакомимся поглубже с ассортиментом, выписываем все разделы и основные товары которые определил клиент, как приоритетные.

Выписываем основных конкурентов. Составляем базовые ключи с учетом оптовой деятельности компании. Парсим базовые ключи и подсказки, проводим чистку, составляем список минус-слов.

В итоге получаем чистую семантику в тысячи запросов по узкому оптовому сегменту.

 
 

Создание кампаний

Кампании на поиске и РСЯ мы разделали на горячие, теплые, конкурентов и ремаркетинг.

Клиент составил большой список городов России в которых хотел рекламироваться и нашей задачей было также проводить тестирование эффективности каждого отдельно взятого города.

 
 

Написание объявлений

Мы отобрали низкочастотные запросы с частотой от 1 до 30 и  разделили их на группы чтобы избежать статуса «мало показов». Для остальных запросов с частотой от 30 в месяц, были написаны объявления на каждый запрос.

Для РСЯ были подготовлены изображения для

 

* Два заголовка появились значительно позже первого старта кампаний, поэтому в дальнейшем мы адаптировали объявления под новый формат. Изначально для расширения заголовка использовалась подстановка первой части объявления.

Ведение

В процессе управления кампаниями проводились регулярные проверки новых фраз для пополнения списка минус-слов. Каждый месяц на все новые, подходящие фразы писались объявления и мы добавляли их в кампании.

Проводилась чистка площадок рекламных сетей и анализ конверсий по городам. Города которые регулярно показывали слабые результаты мы меняли на новые и продолжали тестирование.

Фразы которые набирали достаточно статистики либо отключались, как малоэффективные, либо по ним переписывались объявления и корректировались ставки для максимальной отдачи.

Объявления были разделены по темам и каждая тема вела на соответствующий раздел сайта. Таких разделов было около сотни и т.к. на сайте со стороны клиента проводились различные работы, мы регулярно проверяли доступность всех ссылок которые используются в объявлениях.

Результаты

В результате проведенной работы, за полтора года, изначальное ядро выросло более чем в два раза, что позволило увеличить точность ответа на запрос пользователя и поднять общий ctr.

В итоге стоимость клика снизалась в три раза и продолжает постепенно снижаться.

При сохранении рекламного бюджета на одном уровне, количество новых регистраций, как и продаж, также выросло в три раза и продолжает расти.




Форма заявки

ЧТО БОЛЬШЕ 15 ИЛИ 22 ? (ПРОТИВ СПАМА):

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ)

Нажимая на кнопку Заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных