Eksima

Комплексный маркетинг для компании Eksima

tile4all.ru/
Задача

Перед нами стояла задача повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения. Для решения этой задачи надо все сделать заново. Разработать новую посадочную страницу, настроить рекламные кампании в директе и google adwords, а также настроить crm для ведения продаж и сквозную аналитику для детальной оценки эффективности всех этапов работы.

Решение

За довольно небольшой период в 3 месяца после старта, нам удалось снизить стоимость заявки почти в три раза. При этом среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза. Работа с сайтом и рекламными кампаниями продолжается, в переди еще много идей и тестов. Главное, что результат любых действий теперь можно точно оценить в деньгах.

Сайты Интернет-магазины Реклама
Предыдущая Следующая

О компании 

Компания Eksima занимается продажей качественной керамогранитной плитки в Санкт-Петербурге. В шоу-руме с вами лично работает дизайнер, раскладывает варианты прямо на полу и помогает с реализацией дизайн-проекта.

Входные данные

Изначально у клиента уже была работающая посадочная страница и кампании в яндекс директе. Но тот результат который это давало был не удовлетворительным. Страница не отражала всех преимуществ компании, а реклама работала не эффективно. В итоге небольшое количество дорогих заявок.

Задача

Перед нами стояла задача повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения.

Для решения этой задачи надо все сделать заново. Разработать новую посадочную страницу, настроить рекламные кампании в директе и google adwords, а также настроить crm для ведения продаж и сквозную аналитику для детальной оценки эффективности всех этапов работы.

Создание сайта

Начинаем работу с анализа рынка керамогранита и изучения самой компании клиента. Наш клинент заполняет подробный маркетинговый бриф и мы отдельно прописываем все сильные стороны компании. Изучаем 5 основных типов покупателей и их мотивы при принятии решения о покупке.

В итоге получаем прописанный план нового лендинга на основе которого и создаем прототипы интерфейса.

Создание прототипов один из самых важных этапов,т.к. от принятых решений на этом этапе будет зависить скорость окупаемости вложений.

Далее мы приступили к дизайну, верстке и программированию функционала. Параллельно с этими этапами мы уже работали над созданием семантического ядра для новых рекламных кампаний.

Создание ядра

Работа начинается со сбора максимального количества базисов, запросов включающих в себя длинный хвост низкочастотных запросов.

Для того чтобы клик стоил дешево, надо собрать такие запросы, конкуренция по которым будет ниже чем по самым очевидным. Да, по ним и трафика меньше, но этих запросов должно быть много.

После сбора, базисы парсятся и собираются вложенные запросы из яндекса и гугла, а также подсказок этих поисковых систем.

В результате мы получаем максимально полное семантическое ядро по данной теме и можем приступать к настройке кампаний.

Настройка кампаний

Кампании были разделены на разные типы плитки, бренды, конкурентов, РСЯ и ремаркетинг.

Для каждого высокочастотного запроса были написаны уникальные объявления, а низкочастотные объеденены в группы для избежания статуса "мало показов"

Максимальную стоимость клика для клиента мы рассчитали по формуле рентабильности для данного бизнеса. Исходя из данных о среднем чеке, маржинальности, предполагаемой средней конверсии сайта и конверсии из заказа в продажу.

Таким образом нам удалось определить максимальную среднюю ставку при которой контекстаня реклама будет работать в плюс.

Объявления

Чем больше объявление по размеру, тем оно очевидно, заметнее. А чем чаще объявление кликают, тем впоследствии дешевле будет стоить каждый клик. Поэтому мы используем максимум возможностей при написании объявлений.

Все расширения, дополнения, адреса, отображаемые ссылки, два заголовка и даже возможность занять две строки в тексте объявления. Нужно использовать все.

Яндекс директ


Google Adwords



Настройка CRM

Для учета продаж мы подключили и настроили crm Битрикс24. Были определены основные статусы сделки, ключевые этапы воронки продаж, для простой и удобной аналитики происходящего в будущем.

Настройка Roistat

Подключаем и настраиваем систему сквозной аналитики. Настраиваем подменные телефонные номера. Этот инструмент позволит в дальнейшем оценить эффективность каждого канала трафика, каждой кампании и каждого ключевого слова от трафика на сайт до денег в кассе. Т.к. данная система интегрируется и с crm и с рекламными аккаунтами.

Ведение

Таким образом у нас теперь новый продуманный сайт настроены кампании, crm и сквозная аналитика. Мы готовы получать данные и принимать решения по дальнейшим шагам.

В первые недели работы кампаний активно пополнялся список минус-слов. Также были отключены фразы которые не смотря на смысловую релевантность стоили больше допустимой цены для бизнеса и по ним не было заявок при большом количестве переходов на сайт.

Еще мы скоро поняли, что не все наши теории подтверждаются и например, форма расчета плитки пользуется меньшей популярностью. В связи с этим мы приступили к подготовке первых изменений на сайте.

В результате дальнейших наблюдений мы пришли к выводу о том, что некоторые блоки сайта интересны пользователю больше других, но находятся далеко от первого экрана. Поднимаем все самое полезное как можно выше.

Попутно проводим понедельный тест стратегий и подключаем бидменеджер для управления ставками.

Отдельные виды плитки для которых наступает "сезон", выносим в новые кампании и с ними также проводим тест стратегий.

Результаты

За довольно небольшой период в 3 месяца после старта, нам удалось снизить стоимость заявки почти в три раза. При этом среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза.

Работа с сайтом и рекламными кампаниями продолжается, в переди еще много идей и тестов. Главное, что результат любых действий теперь можно точно оценить в деньгах.

Стоимость заявки

Количество заявок



Форма заявки

ЧТО БОЛЬШЕ 14 ИЛИ 37 ? (ПРОТИВ СПАМА):

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ)

Нажимая на кнопку Заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных