Дизайн и разработка сайтов
Дизайн и разработка сайтов – это комплекс мероприятий по проектированию логической структуры web-ресурса и созданию удобного и эстетичного способа подачи информации. В процессе разработки дизайна специалист ориентируется на то, чтобы интерфейс сайта был интуитивно понятен, а все функциональные элементы удобно располагались на страницах ресурса. Возможность легко и быстро найти необходимую информацию или товар – результат грамотной работы веб-дизайнера.
При разработке внешнего вида сайта нужно помнить, что в первую очередь проект создается для пользователя, а это значит, что посетителю должно быть удобно и приятно совершать покупки или выполнять другие целевые действия на сайте.
Что такое качественный дизайн?
Это понятие комплексное и включает такие аспекты как:
- Привлекательный внешний вид. Ориентация на тематику сайта и предпочтения целевой аудитории – базовая задача дизайнера. Такой подход позволяет создать красивый, удобный и понятный интерфейс, что всегда считается большим плюсом. Дополнительным преимуществом будет обладать ресурс, оформленный в соответствии с корпоративным стилем и маркетинговой стратегией компании-заказчика. Хорошо продуманный внешний вид не только оставляет приятное впечатление у посетителей, но также повышает уровень доверия к компании.
- Грамотная логическая структура. Одна из задач дизайнера – представить информацию на сайте таким образом, чтобы самое важное было в зоне видимости, а менее важное отходило на второй план. Отделив главное от второстепенного, дизайнер улучшает юзабилити сайта, делает его понятным и приятным в использовании.
- Ориентация на целевую аудиторию. Разные категории покупателей мыслят по-разному. Дизайн и вёрста обязательно должны разрабатываться с учётом специфики целевой аудитории ресурса.
Что включает в себя разработка дизайна?
Данная услуга включает создание брендбука и фирменного стиля – аутентичного почерка вашей компании, вызывающего соответствующие ассоциации у целевой аудитории. Когда речь заходит о фирменном стиле, мы говорим уже не просто об отдельном сайте, а о полноценном бренде со своими характерными чертами и эксклюзивными конкурентными преимуществами.
Фирменный стиль – это единое оформление и одна цветовая гамма для всех рекламных продуктов, документов, корпоративной одежды, сувенирной продукции и других атрибутов.
Основные концепции фирменного стиля закрепляются в брендбуке, где описывается концепция, миссия и ключевые ценности компании. Кроме того, в брендбуке детализируется целевая аудитория, создается уникальный логотип и разрабатывается индивидуальный стиль:
- фирменные цвета;
- шрифты;
- другая атрибутика.
В процессе работы специалисты студии веб-дизайна «ПрофитКит» тщательно проанализируют рыночную нишу, разработают уникальный дизайн и корпоративный стиль, подчеркнув индивидуальность бренда.
Свяжитесь с нами по телефону и закажите эксклюзивный дизайн в одной из ведущих студий.