Создание, продвижение и поддержка веб сайтов Интернет-агентство
в Санкт-Петербурге

8 (812) 748-51-86

наб. Обводного канала, 14к4

vk.com/profitkit_ru

Качественно внедряем CRM Битрикс24
для любого бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов любого уровня сложности

  • Внедряем CRM от 10 дней
  • Проводим полное обучение вашего персонала
  • Повышаем эффективность отдела продаж и проектных отделов
  • Сопровождаем и кастомизируем вашу CRM-систему
Узнать стоимость Внедрение CRM Битрикс24

Рассчитайте стоимость внедрения в ваш бизнес

Осталось 4 вопроса
1Тематика Вашего бизнеса?
Выберите вариант









2Есть ли сервисы автоматизации сейчас?
Выберите вариант





3Какие отделы хотите автоматизировать?
Выберите вариант




4Заполните контактные данные
Ваше имя*
Ваш телефон*

Внедрение CRM

В студии «Профиткит» можно заказать внедрение CRM в срок от 10 дней. Это повысит эффективность отдела продаж, сократит расходы, и в конечном счете увеличит прибыль бизнеса. 1С Битрикс используют более 8 миллионов российских компаний. Систему можно кастомизировать, адаптировав под потребности конкретной организации.

Подробнее о том, зачем внедрять CRM, как выполняется эта процедура, и какие преимущества обеспечивает Битрикс, разбираемся ниже.

Зачем внедрять CRM

Аббревиатура CRM расшифровывается как «Customer Relationship Management», а переводится как «управление отношениями с клиентами». Это система, помогающая в организации, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов. В первую очередь это касается отдела продаж.

Лучше понять, зачем нужна программа, можно рассмотрев типовые ошибки бизнеса:

  • Медленная реакция на запрос клиента. Человек оставил заявку, подождал, не получил быстрого ответа. А затем либо передумал заказывать, либо нашел другую компанию.

  • Менеджер не перезвонил. Даже если клиент обещал связаться самостоятельно, он мог забыть или потерять интерес к услуге компании. Но если бы менеджер перезвонил, это могло бы привести к заключению сделки..

  • Не отправили документ. Это может быть коммерческое предложение или счет за услугу. А даже если документ отправлен, но не сразу, клиент мог уже уйти к конкуренту, сработавшему оперативнее.

  • Не проинформировали об изменениях. Поставка товара могла задержаться по вине подрядчика или самой компании. А клиент, который ждал доставки к конкретному времени, не получил ее. При этом не понимая, придет ли товар вообще.

  • Нет информации о клиенте. Если не ведется подробный учет коммуникаций, непонятно, в каких случаях возможна реализация дополнительных услуг или повторный заказ.

Ошибки отдела продаж могут быть и другими. Однако они все сводятся к одному — отсутствию четкого учета коммуникаций с каждым конкретным клиентом. В результате компания терпит негативные последствия:

  1. Клиенты остаются недовольными, не получая желаемый уровень сервиса.

  2. Почти отсутствуют повторные сделки из-за неинициативности менеджеров.

  3. Снижается средний чек из-за непонимания клиентов.

  4. На сторонних площадках появляются негативные отзывы о взаимодействии с брендом.

  5. «Сарафанное радио», которое должно повышать количество заказов, приводит к обратному эффекту и ухудшению репутации.

Внедрение CRM системы решает перечисленные проблемы. Рассмотрим, как именно это происходит.

Преимущества использования CRM

Когда организация внедряет CRM системы, ее деятельность становится более систематизированной. Происходит структуризация всей деятельности. Важная информация перестает теряться, менеджеры перестают упускать клиентов, а общение с ними становится эффективным.

Система настраивается под деятельность конкретной компании, поэтому может давать разные преимущества. Главные из них:

  • Наличие данных о клиентах, поставщиках. Менеджеры или другие сотрудники с доступом к этим сведениям, могут в одном месте просмотреть всю накопленную информацию о заказчике или подрядчике. В карточке указываются имя, запрос клиента, иные данные о нем. Фиксируются все взаимодействия с человеком и их результаты. Поэтому менеджер понимает, как контактировать с клиентом, чтобы с высокой вероятностью довести ситуацию до подписания договора.

  • Наличие данных о товарах на складе, статусах незавершенных заказов. В любой момент можно почти моментально узнать, возможна ли отправка продукции, когда ожидаются новые поступления. Либо посмотреть, на каком этапе находится конкретный заказ, чтобы его проконтролировать или проинформировать клиента.

  • Мгновенное получение аналитических отчетов. Все данные хранятся в одном месте. Это позволяет сформировать отчет любого типа, просто указав нужные параметры. Руководитель отдела продаж может мгновенно узнать, эффективно ли работают менеджеры. Управляющий поставками — качество работы поставщиков. Собственник компании — ее результаты в динамике.

  • Упрощение документооборота. Больше не приходится искать документы, запрашивать их в других отделах и регулярно напоминать ответственным сотрудникам о том, что они забыли передать отчет. Предоставление бумаг контролирует система, и она же выдает их мгновенно, как только это становится необходимо.

Однако основная цель внедрения 1С Битрикс CRM для большинства компаний — это автоматизация продаж и других бизнес-процессов. Сотрудники перестают влиять на эффективность работы организации. Они выполняют действия согласно регламенту. Им не приходится переживать за организацию работы, потому что эта задача выполняется автоматически.

Влияние человеческого фактора сводится к минимуму, потому что электронная система попросту не может упустить ничего важного. Это еще и экономит время сотрудников, поэтому они успевают выполнить больше задач каждый день. Фактически, работники компании начинают постоянно получать подробные инструкции. В них говорится, что делать и как.

Этапы внедрения

Вне зависимости от размера и специализации компании, внедряем CRM по четкому алгоритму, эффективность которого подтверждает практика. Процедура делится на этапы:

  1. Аудит. В работе каждой компании есть свои нюансы и особенности. Перед настройкой Битрикса нужно понять, как ведется деятельность. Для решения этой задачи проводим интервью с владельцем компании и сотрудниками. Затем составляем цельную картину деятельности организации.

  2. Формализация процессов. По итогам аудита описываем деятельность компании, учитывая каждый шаг. Строим последовательности действий, выполняющихся для решения задач. В результате получаем описание алгоритмов, по которым работает каждый отдел и каждый сотрудник организации.

  3. Формирование технического задания. Готовим план работ, по которому будем внедрять программу. Составляем документы, необходимые для переноса деятельности организации в 1С Битрикс. В них описывается, какие задачи нужно выполнить и в какой последовательности. Также определяем сроки, которые потребуются на настройку.

  4. Настройка. По техническому заданию переносим деятельность организации в систему. Настраиваем программу, организуя взаимосвязь между этапами работы. Учитываем каждую мелочь, которая важна для эффективности организации.

  5. Тестирование. Когда Битрикс будет настроен и готов к запуску в рамках организации, проверяем корректность его работы. Для этого «прогоняем» распространенные рабочие процессы. Если обнаруживаем ошибки, дорабатываем и донастраиваем CRM.

  6. Подготовка регламентов. Чтобы сотрудники понимали, как работать с Битриксом, пишем инструкции по каждому этапу взаимодействия. Регламенты получаются простыми, их легко осваивают даже новые работники.

  7. Обучение сотрудников. После запуска настроенной и готовой к работе программы, рассказываем, как с ней работать. Обучаем всех сотрудников, пока они не освоят новые принципы ведения дел.

В дальнейшем сопровождаем Битрикс, если это требуется компании. Например, добавляем функции для новых отделов организации, подключаем интеграции. Пока компания растет, в ее деятельности часто происходят изменения, улучшения, дополнения. Поэтому CRM нужно периодически донастраивать — так даже новые виды деятельности будут становиться более эффективными.

Проблемы при внедрении

Распространенные ошибки, которых нужно избегать во время внедрения:

  • Отсутствие аудита, понимания целей. Если компании не повезет с подрядчиком, настраивавшим Битрикс, его использование может оказаться неэффективным. Например, если не учтены все необходимые действия сотрудников, а внедрение выполнялось без понимания задач, которые необходимо решить.

  • Желание сэкономить. Может показаться, что расходы на подключение слишком велики. Это мнение ошибочно, потому что без CRM в работе организации будет больше ошибок, упущенных возможностей. Когда организация упускает клиентов, не заключает повторных сделок, допускает сбои в поставках, отправках товаров — это ведет к уменьшению доходов. Поэтому на практике расходы на внедрение оказываются выгодными, ведь в перспективе окупаются, повышая количество заказов и прибыль компании.

  • Выбор неподходящей системы. Это приводит к сложности настройки и проблемам, когда компания начинает расти. Выбирайте CRM, в которой есть функции, необходимые конкретно вашей организации, и подходящую для масштабирования в будущем. Например, Битрикс — он универсален и гибок в настройке, поэтому его используют миллионы российских организаций.

Мы не допускаем этих ошибок, и предостерегаем от них заказчиков. Объективно оцениваем компании в ходе аудита, предлагаем лучшие способы решения поставленных задач.

Внедрение Битрикс24 от «Профиткит»

При выборе 1С CRM внедрение силами «Профиткит» займет от 10 дней. Сроки не затягиваем, но быстро настроить систему не получится. Чтобы обеспечить эффективность ее работы, необходимо полностью изучить деятельность компании. А затем грамотно настроить функции и обучить сотрудников. Чем крупнее компания, тем больше времени это займет. Точный срок сможем обозначить на предварительной консультации.

«Профиткит» — официальный партнер Битрикса. Сотрудники агентства знают, как организовать работу в компании любого уровня. Наши преимущества: 

  • Репутация. Работаем с 2014 года, имеем положительные отзывы от более чем 400 клиентов.

  • Прозрачность. Держим в курсе выполнения задач. Личный менеджер будет отвечать на любые ваши вопросы, передавать пожелания, уточнения другим сотрудникам агентства.

  • Кастомизация Битрикса. Мы не просто продаем базовый пакет, а настраиваем его с учетом деятельности конкретной компании. Подключаем только нужные функции, не перегружая ваших сотрудников.

  • Рекомендации по оптимизации. В ходе аудита обнаруживаем неэффективности в работе компании, поможем их устранить.

  • Подключение интеграций. Настраиваем взаимодействия с сайтом и другими инструментами, которые используют сотрудники компании, от онлайн-касс до телефонии.

Стоимость внедрения CRM зависит от масштабов компании, количества отделов и сотрудников, сложности деятельности. Поэтому рассчитывается индивидуально. Узнать цену внедрения CRM конкретно для вашей организации можно на консультации. После обращения мы зададим несколько вопросов, чтобы оценить сложность настройки. Предварительное обсуждение бесплатно. Консультация ни к чему не обязывает.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать точную стоимость. Проведем расчеты, расскажем подробнее о Битрикс, определим сроки интеграции и внедрения.


Антон Павлов, сооснователь компании «Профиткит».
Усиливаем бизнес и выбираем самые эффективные стратегии в кризис

Этапы внедрения

  1. Иконка шага

    Аудит бизнес-процессов

    Интервью с собственником и сотрудниками компании с целью изучения текущих процессов в компании

  2. Иконка шага

    Формализация бизнес-процессов

    Описываем и параллельно оптимизируем имеющиеся процессы в нотациях

  3. Иконка шага

    Составление ТЗ по итерациям

    Пошагово готовим документацию для переноса бизнес-процессов на функционал битрикса

  4. Иконка шага

    Пошаговое внедрение итераций и тестирование

    Согласно документации реализуем и настраиваем необходимый функционал

  5. Иконка шага

    Тестирование всего проекта и доработка

    По готовности проекта проводим тестирование связи функциональных итераций и при необходимости их дорабатываем

  6. Иконка шага

    Подготовка регламентов и обучение сотрудников

    Прописываем регламенты работы в CRM-системе и производим полное обучение работе всех сотрудников

Остались вопросы?
Задайте их специалисту!

Нажимая на кнопку Заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных