3
месяца работы
300%
дешевле заявка
250%
рост заявок
Задача клиента
Повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения.
Что мы сделали
Разработали новую посадочную страницу
Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords
Настроили CRM для ведения продаж
Настроили сквозную аналитику для детальной оценки эффективности всех этапов работы
Результат
За 3 месяца после начала маркетинговой кампании стоимость заявки снизилась почти в 3 раза, среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза.
Входные данные
Изначально у клиента уже была работающая посадочная страница и кампании в Яндекс.Директе. Но тот результат который это давало был не удовлетворительным. Страница не отражала всех преимуществ компании, а реклама работала не эффективно. В итоге небольшое количество дорогих заявок.
Задача
Перед нами стояла задача повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения.
Создание сайта
Начинаем работу с анализа рынка керамогранита и изучения самой компании клиента. Наш клинент заполняет подробный маркетинговый бриф и мы отдельно прописываем все сильные стороны компании. Изучаем 5 основных типов покупателей и их мотивы при принятии решения о покупке.
В итоге получаем прописанный план нового лендинга на основе которого и создаем прототипы интерфейса.
Создание прототипов один из самых важных этапов, т.к. от принятых решений на этом этапе будет зависеть скорость окупаемости вложений.
Далее мы приступили к дизайну, верстке и программированию функционала. Параллельно с этими этапами мы уже работали над созданием семантического ядра для новых рекламных кампаний.
Создание ядра
Работа начинается со сбора максимального количества базисов, запросов включающих в себя длинный хвост низкочастотных запросов.
Для того чтобы клик стоил дешево, надо собрать такие запросы, конкуренция по которым будет ниже чем по самым очевидным. Да, по ним и трафика меньше, но этих запросов должно быть много.
После сбора, базисы парсятся и собираются вложенные запросы из Яндекс и Google, а также подсказок этих поисковых систем.
В результате мы получаем максимально полное семантическое ядро по данной теме и можем приступать к настройке кампаний.
Настройка кампаний
Кампании были разделены на разные типы плитки, бренды, конкурентов, РСЯ и ремаркетинг.
Для каждого высокочастотного запроса были написаны уникальные объявления, а низкочастотные объединены в группы во избежание статуса "мало показов".
Максимальную стоимость клика для клиента мы рассчитали по формуле рентабельности для данного бизнеса. Исходя из данных о среднем чеке, маржинальности, предполагаемой средней конверсии сайта и конверсии из заказа в продажу.
Таким образом нам удалось определить максимальную среднюю ставку, при которой контекстная реклама будет работать в плюс.
Объявления
Чем больше объявление по размеру, тем оно очевидно, заметнее. А чем чаще объявление кликают, тем впоследствии дешевле будет стоить каждый клик. Поэтому мы используем максимум возможностей при написании объявлений.
Все расширения, дополнения, адреса, отображаемые ссылки, два заголовка и даже возможность занять две строки в тексте объявления. Нужно использовать все.
Яндекс Директ
Google Adwords
Настройка CRM
Для учета продаж мы подключили и настроили crm Битрикс24. Были определены основные статусы сделки, ключевые этапы воронки продаж, для простой и удобной аналитики происходящего в будущем.
Настройка Roistat
Подключаем и настраиваем систему сквозной аналитики. Настраиваем подменные телефонные номера. Этот инструмент позволит в дальнейшем оценить эффективность каждого канала трафика, каждой кампании и каждого ключевого слова от трафика на сайт до денег в кассе. Т.к. данная система интегрируется и с crm и с рекламными аккаунтами.
Ведение
Таким образом у нас теперь новый продуманный сайт настроены кампании, crm и сквозная аналитика. Мы готовы получать данные и принимать решения по дальнейшим шагам.
В первые недели работы кампаний активно пополнялся список минус-слов. Также были отключены фразы которые не смотря на смысловую релевантность стоили больше допустимой цены для бизнеса и по ним не было заявок при большом количестве переходов на сайт.
Еще мы скоро поняли, что не все наши теории подтверждаются и например, форма расчета плитки пользуется меньшей популярностью. В связи с этим мы приступили к подготовке первых изменений на сайте.
В результате дальнейших наблюдений мы пришли к выводу о том, что некоторые блоки сайта интересны пользователю больше других, но находятся далеко от первого экрана. Поднимаем все самое полезное как можно выше.
Попутно проводим понедельный тест стратегий и подключаем бидменеджер для управления ставками.
Отдельные виды плитки для которых наступает "сезон", выносим в новые кампании и с ними также проводим тест стратегий.
Результаты
За довольно небольшой период в 3 месяца после старта, нам удалось снизить стоимость заявки почти в три раза. При этом среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза.
Работа с сайтом и рекламными кампаниями продолжается, в переди еще много идей и тестов. Главное, что результат любых действий теперь можно точно оценить в деньгах.
Стоимость заявки