3

месяца работы

300%

дешевле заявка

250%

рост заявок

Маркетинг Разработка

Задача клиента

Повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения.

Что мы сделали

  • Разработали новую посадочную страницу

  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords

  • Настроили CRM для ведения продаж

  • Настроили сквозную аналитику для детальной оценки эффективности всех этапов работы

Результат

За 3 месяца после начала маркетинговой кампании стоимость заявки снизилась почти в 3 раза, среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза.

Входные данные

Изначально у клиента уже была работающая посадочная страница и кампании в Яндекс.Директе. Но тот результат который это давало был не удовлетворительным. Страница не отражала всех преимуществ компании, а реклама работала не эффективно. В итоге небольшое количество дорогих заявок.


Задача

Перед нами стояла задача повысить количество обращений в компанию и снизить стоимость одного обращения.


Создание сайта

Начинаем работу с анализа рынка керамогранита и изучения самой компании клиента. Наш клинент заполняет подробный маркетинговый бриф и мы отдельно прописываем все сильные стороны компании. Изучаем 5 основных типов покупателей и их мотивы при принятии решения о покупке.

В итоге получаем прописанный план нового лендинга на основе которого и создаем прототипы интерфейса.

Прототипы

Создание прототипов один из самых важных этапов, т.к. от принятых решений на этом этапе будет зависеть скорость окупаемости вложений.

Далее мы приступили к дизайну, верстке и программированию функционала. Параллельно с этими этапами мы уже работали над созданием семантического ядра для новых рекламных кампаний.


Создание ядра

Работа начинается со сбора максимального количества базисов, запросов включающих в себя длинный хвост низкочастотных запросов.

Для того чтобы клик стоил дешево, надо собрать такие запросы, конкуренция по которым будет ниже чем по самым очевидным. Да, по ним и трафика меньше, но этих запросов должно быть много.

После сбора, базисы парсятся и собираются вложенные запросы из Яндекс и Google, а также подсказок этих поисковых систем.

В результате мы получаем максимально полное семантическое ядро по данной теме и можем приступать к настройке кампаний.


Настройка кампаний

Кампании были разделены на разные типы плитки, бренды, конкурентов, РСЯ и ремаркетинг.

Для каждого высокочастотного запроса были написаны уникальные объявления, а низкочастотные объединены в группы во избежание статуса "мало показов".


Максимальную стоимость клика для клиента мы рассчитали по формуле рентабельности для данного бизнеса. Исходя из данных о среднем чеке, маржинальности, предполагаемой средней конверсии сайта и конверсии из заказа в продажу.


Таким образом нам удалось определить максимальную среднюю ставку, при которой контекстная реклама будет работать в плюс.


Объявления

Чем больше объявление по размеру, тем оно очевидно, заметнее. А чем чаще объявление кликают, тем впоследствии дешевле будет стоить каждый клик. Поэтому мы используем максимум возможностей при написании объявлений.

Все расширения, дополнения, адреса, отображаемые ссылки, два заголовка и даже возможность занять две строки в тексте объявления. Нужно использовать все.


Яндекс Директ

Яндекс Директ

Google Adwords

Google Adwords

Настройка CRM

Для учета продаж мы подключили и настроили crm Битрикс24. Были определены основные статусы сделки, ключевые этапы воронки продаж, для простой и удобной аналитики происходящего в будущем.


Настройка Roistat

Подключаем и настраиваем систему сквозной аналитики. Настраиваем подменные телефонные номера. Этот инструмент позволит в дальнейшем оценить эффективность каждого канала трафика, каждой кампании и каждого ключевого слова от трафика на сайт до денег в кассе. Т.к. данная система интегрируется и с crm и с рекламными аккаунтами.


Ведение

Таким образом у нас теперь новый продуманный сайт настроены кампании, crm и сквозная аналитика. Мы готовы получать данные и принимать решения по дальнейшим шагам.

В первые недели работы кампаний активно пополнялся список минус-слов. Также были отключены фразы которые не смотря на смысловую релевантность стоили больше допустимой цены для бизнеса и по ним не было заявок при большом количестве переходов на сайт.

Еще мы скоро поняли, что не все наши теории подтверждаются и например, форма расчета плитки пользуется меньшей популярностью. В связи с этим мы приступили к подготовке первых изменений на сайте.

В результате дальнейших наблюдений мы пришли к выводу о том, что некоторые блоки сайта интересны пользователю больше других, но находятся далеко от первого экрана. Поднимаем все самое полезное как можно выше.

Попутно проводим понедельный тест стратегий и подключаем бидменеджер для управления ставками.

Отдельные виды плитки для которых наступает "сезон", выносим в новые кампании и с ними также проводим тест стратегий.

Формы

Результаты

За довольно небольшой период в 3 месяца после старта, нам удалось снизить стоимость заявки почти в три раза. При этом среднее количество заявок в неделю выросло в 2,5 раза.

Работа с сайтом и рекламными кампаниями продолжается, в переди еще много идей и тестов. Главное, что результат любых действий теперь можно точно оценить в деньгах.


Стоимость заявки

Стоимость заявки

Количество заявок

Количество заявок.jpg
Смотреть сайт

Хотите решить задачи бизнеса и получить такой же качественный результат? Давайте обсудим ваш проект!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ)