Задача клиента
Заказчик пришел с задачей на лендинг для привлечения клиентов, чтобы подключить новый канал сбора лидов. До этого клиент использовал только «холодные» звонки.
Что мы сделали
Как обычно, мы начали с брифинга и уточнили техническое задание
Затем провели исследование конкурентной среды
Разработали структуру страницы, которая помогла последовательно подсветить основные преимущества продукта
После того, как заверстали и опубликовали посадочную страницу, мы собрали семантическое ядро, подобрали оптимальные по стоимости запросы и настроили рекламу
Мы еженедельно анализировали результаты привлечения и докручивали рекламные кампании
Результат
За счет новой страницы и рекламы клиент получил объем заявок и продаж, сопоставимый с объемом, который получал отдел продаж только на «холодных» звонках.
Ход работы
Как обычно, мы начали с брифинга и уточнили техническое задание. Затем провели исследование конкурентной среды: узнали, что и как подсвечивают на посадочных страницах другие участники рынка, выяснили потребности целевой аудитории и вместе с заказчиком разработали уникальное торговое предложение для экскаваторов Komatsu.
Разработали структуру страницы, которая помогла последовательно подсветить основные преимущества продукта. Подобрали иллюстрации, которые поддерживают основные тезисы УТП, и разработали лаконичный дизайн с учетом брендбука дилера. Текст и иллюстрации должны были работать то, чтобы даже при беглом просмотре лендинга у целевой аудитории сложилось корректное представление о рекламируемой технике.
После того, как заверстали и опубликовали посадочную страницу, мы собрали семантическое ядро, подобрали оптимальные по стоимости запросы и настроили рекламу.
Мы еженедельно анализировали результаты привлечения и докручивали рекламные кампании.
За счет новой страницы и рекламы клиент получил объем заявок и продаж, сопоставимый с объемом, который получал отдел продаж только на «холодных» звонках. Клиенту очень понравились результаты работы — о проекте он рассказали японскому дистрибьютору.