Маркетинг Разработка

Задача клиента

Заказчик пришел с задачей на лендинг для привлечения клиентов, чтобы подключить новый канал сбора лидов. До этого клиент использовал только «холодные» звонки.

Что мы сделали

  • Как обычно, мы начали с брифинга и уточнили техническое задание

  • Затем провели исследование конкурентной среды

  • Разработали структуру страницы, которая помогла последовательно подсветить основные преимущества продукта

  • После того, как заверстали и опубликовали посадочную страницу, мы собрали семантическое ядро, подобрали оптимальные по стоимости запросы и настроили рекламу

  • Мы еженедельно анализировали результаты привлечения и докручивали рекламные кампании

Результат

За счет новой страницы и рекламы клиент получил объем заявок и продаж, сопоставимый с объемом, который получал отдел продаж только на «холодных» звонках.

Разработка нового канала привлечения клиентов для дилера техники

Ход работы

Как обычно, мы начали с брифинга и уточнили техническое задание. Затем провели исследование конкурентной среды: узнали, что и как подсвечивают на посадочных страницах другие участники рынка, выяснили потребности целевой аудитории и вместе с заказчиком разработали уникальное торговое предложение для экскаваторов Komatsu.


Разработали структуру страницы, которая помогла последовательно подсветить основные преимущества продукта. Подобрали иллюстрации, которые поддерживают основные тезисы УТП, и разработали лаконичный дизайн с учетом брендбука дилера. Текст и иллюстрации должны были работать то, чтобы даже при беглом просмотре лендинга у целевой аудитории сложилось корректное представление о рекламируемой технике.


После того, как заверстали и опубликовали посадочную страницу, мы собрали семантическое ядро, подобрали оптимальные по стоимости запросы и настроили рекламу.


Мы еженедельно анализировали результаты привлечения и докручивали рекламные кампании.


За счет новой страницы и рекламы клиент получил объем заявок и продаж, сопоставимый с объемом, который получал отдел продаж только на «холодных» звонках. Клиенту очень понравились результаты работы — о проекте он рассказали японскому дистрибьютору.


Смотреть сайт

Хотите решить задачи бизнеса и получить такой же качественный результат? Давайте обсудим ваш проект!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных (152-ФЗ)