Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем, сколько вам понадобится денег на рекламу!

Осталось 7 вопросов
1Чем вы занимаетесь, какая тематика вашего бизнеса
2Адрес вашего сайта, если есть.
3По каким основным запросам ваши потенциальные клиенты могут искать ваш сайт?
Например: "Купить слона", "Приобрести большое животное с хоботом", "Крупные африканские парнокопытные с доставкой по России" и т.п.
4Сколько обращений в неделю у вас есть сейчас и сколько вы хотите получать?
5Какие каналы привлечения клиентов вы используете?
Выберите вариант







6Какие дополнительные инструменты вы используете?
Например: CRM, Сквозная аналитика, Коллтрекинг
7Заполните контактные данные
Ваше имя*
Ваш телефон*



Как мы привлечем для вас клиентов

Вся система состоит из нескольких шагов: подготовка страницы генерации заявок, профессионально настроенные рекламные каналы, подключенная и настроенная CRM-система, сквозная аналитика и регулярная оптимизация.

Страница генерации заявок

Мы создадим эффективную посадочную страницу, чтобы потенциальные клиенты видели, что ваши условия — лучшие на рынке, и без труда оформляли заявки.
Для этого мы проанализируем ваше предложение и предложения конкурентов; найдем сильные стороны и аргументы, закрывающие основные возражения потенциальных заказчиков.
Если у вас уже есть сайт, сначала мы убедимся, что он готов к привлечению платного трафика, и дадим рекомендации по доработке.

Оставить заявку

Рекламные каналы

Разработаем рекламную стратегию, исходя из вашего бюджета и количества заявок, которые вы готовы обработать: начнём с запуска одного рекламного канала с минимальными затратами или сразу подключим все рекламные сети, чтобы вашим менеджерам некогда было даже кофе выпить.
Проработаем семантическое ядро, подберём аудиторию и корректно настроим кампании, чтобы реклама принесла прибыль.

Оставить заявку

CRM система

Настроим автоматический сбор информации о ваших клиентах и сделках.
Для этого мы интегрируем CRM-систему: стоит потенциальному клиенту оформить заявку или позвонить, программа заведет на него досье. В досье попадают телефон, имя, адрес, компания, местоположение, записи разговоров. В ручном режиме менеджер вводит только оплаченную сумму и статус заявки. Обычно этот сервис платный, но есть бесплатные стартовые версии, которые подходят для небольших бизнесов.

Оставить заявку

Сквозная аналитика

Подключим систему сквозной аналитики и покажем рентабельность каждого объявления.
Этот сервис объединяет данные из рекламных аккаунтов и CRM-системы и формирует отчеты, позволяющие оценить рекламные каналы: какие работают в плюс, какие - в минус, откуда поступают самые дешевые обращения, а откуда клиенты достаются дороже всего.
Так мы будем контролировать каждый вложенный в рекламу рубль.

Оставить заявку

Регулярная оптимизация

Сквозная аналитика формирует отчеты за любой период — хоть за день, хоть за несколько лет. Мы просматриваем данные ежедневно, чтобы оценивать эффективность рекламных каналов и отдельных объявлений, вовремя отключать фразы, которые «съедают» бюджет, но не дают обращений и продаж. Решения по улучшению сайта, рекламных кампаний и отдела продаж мы принимаем по итогам более длительного периода — от месяца до года.

Оставить заявку

И еще один важный этап

Наши потенциальные клиенты нередко говорят нам следующее: «Я отправил заявки в 10 компаний, лишь из четырех мне перезвонили, а на встречу приехали только вы». Каждая заявка имеет свою цену, потеря заявок - тот же слив бюджета. Работайте с заявками ответственно и следите за качеством работы каждого менеджера в CRM-системе, чтобы вовремя замечать недоработки и принимать меры.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных