Разработка сайта теплоснабжающей компании ЛОТЭК

АО «ЛОТЭК» — Ленинградская областная тепло-энергетическая компания, основной поставщик тепловой энергии и услуг водоснабжения в нескольких районах Ленинградской области. Компания обслуживает тысячи абонентов, обеспечивая их теплом и горячей водой.
toil

Задача клиента

Необходимо было решить следующие задачи:

  1. Разрозненность информации: Абоненты тратили много времени на поиск информации о тарифах, оплате услуг и передаче показаний счетчиков.
  2. Ручной труд и ошибки: Подача заявок и передача показаний проходили вручную, что приводило к частым ошибкам и задержкам.
  3. Перегруженный колл-центр: Большое количество обращений с типовыми вопросами отнимало время у сотрудников.
  4. Устаревший сайт: Старый сайт не отвечал современным требованиям, что негативно влияло на имидж компании.

Наш подход к решению

Мы разделили работу на понятные и логичные шаги:

Шаг работ Что сделали
1. Анализ рынка
и интервью с сотрудниками
Изучили сайты конкурентов и выявили ключевые проблемы, с которыми сталкиваются абоненты и сотрудники ЛОТЭК.

Почему это важно для клиента:
Позволило выявить и решить реальные проблемы клиентов, а не абстрактные задачи.

2. Прототипирование интерфейсов Разработали интерактивные прототипы всех ключевых сценариев взаимодействия пользователей с сайтом и личным кабинетом.

Почему это важно для клиента:
Дало возможность заранее протестировать удобство и исключить возможные ошибки в навигации.

3. Индивидуальный дизайн Создали чистый, понятный дизайн в корпоративных цветах компании, выделив ключевые действия (CTA-кнопки).

Почему это важно для клиента:
Обеспечило удобство использования и повысило доверие клиентов к компании.

4. Разработка личного кабинета Реализовали удобный личный кабинет с автоматизированной подачей заявок, быстрым вводом показаний счетчиков и трекингом статусов.

Почему это важно для клиента:
Сократило время на обслуживание заявок, убрало ошибки и значительно разгрузило персонал.

5. Интеграция с системой 1С Сделали двустороннюю интеграцию сайта и системы учета 1С.

Почему это важно для клиента:
Полностью автоматизировало обмен информацией и исключило ошибки при ручной обработке данных.

6. Управление проектом короткими спринтами Работали по недельным циклам с регулярными демонстрациями промежуточных результатов клиенту.

Почему это важно для клиента:
Обеспечило прозрачность и контроль сроков, исключило риски и «сюрпризы» в конце проекта.


Проектирование личного кабинета и остального интерфейса сайта
Проектирование личного кабинета
Проектирование личного кабинета и остального интерфейса сайта
Проектирование интерфейса сайта

Результат

  1. Скорость обработки заявок увеличилась в несколько раз: автоматизация процессов сократила обработку заявок с нескольких дней до нескольких часов.
  2. Сократилась нагрузка на кол-центр: типовые вопросы теперь решает сайт и удобный личный кабинет.
  3. Современный имидж: компания получила стильный и понятный цифровой образ, отвечающий ожиданиям клиентов.
  4. Удобство для абонентов: все ключевые сервисы доступны онлайн круглосуточно и из любого устройства.

А если ваша компания также сталкивается с перегруженным колл-центром, ручной обработкой данных и неудобным сервисом для клиентов, напишите нам в форму ниже. Мы поможем автоматизировать процессы, сократить расходы и создать действительно удобный и современный инструмент для вашего бизнеса.


Свяжитесь с нами

Нажимая кнопку, вы подтверждаете своё согласие на обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Обсудить проект