Проведем проверку и настройки рекламной кампании, чтобы увеличить продажи от 32% и снизить стоимость лида.
Проверка контекстной рекламы — это комплекс мероприятий, которые помогут выявить слабые места и ошибки в настройках рекламной кампании. В процессе работы проводим мониторинг ключевых слов, группы объявлений, таргетинг, минус-фразы, настройки ставок и другие параметры.
Цель аудита контекстной рекламы в Яндекс.Директ — повысить рентабельность кампании, благодаря минимизированию стоимости клика, повышению конверсии и продвижению сайта.
Разработаем маркетинговую стратегию, если вы:
Компания Sumitec — официальный дистрибьютор спецтехники и сервисного оборудования Komatsu. Мы сотрудничаем с ней уже не первый год: ранее вместе выстраивали воронку продаж для экскаваторов и бульдозеров.
С недавнего времени Sumitec развивает новое направление — мобильные дробилки и грохоты бренда KREAT. Эта техника востребована в строительстве и добыче, но рынок здесь крайне конкурентный: предложений много, а покупатели внимательны к деталям.
Проверка рекламной кампании помогает определить и решить ряд проблем клиента:
На возникающие проблемы влияет неправильный выбор ключевых фраз и проблемы с таргетингом, которые не приводят целевую аудиторию.
Сохранение конфиденциальности клиентов — это обязательное условие нашей работы. Вся информация обрабатывается в соответствии с требованиями по защите персональных данных. При выполнении аудита контекстной рекламы Яндекс.Директ наши эксперты применяют инструменты, которые помогают правильно анализировать эффективность без риска.
Если клиент беспокоится о сохранности доступа, то может добавить нашего директолога в личный кабинет с ограниченными правами или для проверки данных предоставлять выгрузку статистики. Эксперты просматривают необходимые данные и прорабатывают стратегию улучшения показателей.
Сложно однозначно выбрать, что продуктивнее — SEO или контекстная реклама. На выбор влияет задача, целевая аудитория и бюджет кампании.
Контекстная реклама показывается целевой аудитории в соответствии с их поисковыми запросами. Работает быстро и позволяет получить сразу трафик на сайт для продвижения в интернете. Продуктивность зависит от правильности настроек и бюджета предприятия.
Вариант SEO заключается в работе над структурой и контентом сайта, оптимизацией кода и другими техническими моментами. Производительность станет заметна через несколько месяцев, но сохраняться долго. Наши эксперты рекомендуют использовать два варианта для получения максимального результата.