Получите аудит текущего состояния вашего сайта сейчас.
Что вы получите, заказав SEO продвижение у нас
-
Индивидуальная стратегия продвижения
-
Эффективное формирование семантического ядра
-
Внутренняя оптимизация сайта
-
Позиции в поиске в ТОП-10
-
Увеличение объема целевого трафика на сайт
-
Увеличение продаж с сайта
Решение задач бизнеса
-
Увеличение узнаваемости компании
-
Увеличение количества лидов
-
Автоматизация продаж
-
Автоматизация взаимодействия с клиентами
Увеличение прибыли
Реализуем продвижение любого типа сайта
Аудит сайта
-
Комплексный технический аудит
-
Юзабилити аудит
-
Поиск новых точек роста
-
Аудит конкурентов
-
Подробный отчет с рекомендациями
Продвижение одностраничного сайта
-
Комплексный аудит
-
Техническая оптимизация
-
Анализ конкурентов
-
Написание SEO текстов
-
Ежемесячная отчетность
-
Установка и настройка аналитики
-
Работа с семантическим ядром
Продвижение многостраничного сайта
К работам по продвижению одностраничного сайта добавляются:
-
Работы по оптимизации и улучшению текущих текстов
-
Подбор доноров и закупка ссылок
-
Поиск новых точек роста
Внешнее продвижение
-
Подбор качественных доноров
-
Закупка информационных статей с обратными ссылками на сайт
-
Проведение крауд-маркетинга
Мы предоставляем невероятные гарантии по договору!
Таких нет ни у одного агентства
Посмотреть пример договора
На каждом этапе работы
согласовываем результаты с вами
-
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории, направления, конкурентов. На его основе разрабатывается стратегия.
-
Аудит действующего сайта
-
Подготовительная работа перед запуском СЕО-оптимизации
-
Сбор семантического ядра, создание SEO-текстов
-
Внутренняя оптимизация
-
Внешняя оптимизация
-
Повышение юзабилити онлайн-сайта
-
Подготовка отчетности
При переходе от другого агентства -
скидка на первый месяц работ 35%!
Забронировать скидку
Почему нам доверяют более 300 клиентов
Прозрачная схема работы
Предлагаем прозрачную схему работы с предоставлением отчетности.
Комплексная работа
Работаем комплексно с сайтом, блогом, ищем оптимальные пути продвижения в зависимости от бюджета ветеринарной клиники.
Опытные специалисты
У нас работают специалисты с опытом оптимизации сайтов в области здоровья, красоты.
Индивидуальная стратегия
Для каждой компании разрабатываем индивидуальную стратегию.
Отслеживание алгоритмов поисковых систем
Наши специалисты постоянно следят за изменением алгоритмов поисковых системы, чтобы SEO-оптимизация приносила 100% результат.
Индивидуальный подход
Индивидуально подходим к решению задач каждого клиента.
Возможность масштабирования сайта
Предоставляем возможность масштабирования сайта в будущем.
Менеджер ведет проект на всех этапах
Проект-менеджер сопровождает клиента на протяжении всех этапов.
Часто задаваемые вопросы
-
Как я могу заранее узнать, получится ли у вас продвинуть мой сайт?
-
Через сколько будет виден результат?
-
Вы используете «черные» методы продвижения?
-
Из чего состоит SEO-продвижение?
-
Что такое SEO продвижение/оптимизация?
Используйте все средства, чтобы заявить о своем бизнесе
Все услуги
SEO медицинских сайтов
Продвижение клиник, любых — общих медицинских, ветеринарных, стоматологий — имеет ряд особенностей по сравнению с поисковой оптимизацией сайтов из других сфер. Отличия связаны с дополнительными алгоритмами Яндекса и Google, которые распространяются на направления здоровье и красота. Специалисты компании «PROFITKIT» знают все об особенностях онлайн-продвижения медицинских, ветеринарных услуг, а опыт в СЕО-оптимизации помогает выводить посадочные страницы наших клиентов в ТОП-10 по целевым запросам.
Что вы получите, заказав SEO продвижение медицинского сайта?
Мы предлагаем услуги по продвижению медицинских сайтов по ключевым запросам в ТОП. В рамках этой услуги мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения и составляем семантическое ядро конкретно для оптимизации конкретно под ваш бизнес.
Даная услуга помогает:
-
Вывести медицинский центр или сайт в поиске в ТОП-10 по основным ключевым запросам.
-
Повысить конверсию и продажи с сайта.
-
Увеличить количество заявок.
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Улучшить работу воронки продаж за счет внутренней оптимизации сайта.
-
Решить другие бизнес-задачи вашей медицинской компании.
Наши специалисты работают с наполнением сайта, сбором семантического ядра, повышением юзабилити. В результате вы получаете оптимизированный веб-ресурс, который не только выходит в первых строчках при поиске по ключевым словам, но и эффективно продает медицинские услуги.
Почему нам доверяют поисковое продвижение сайта клиник?
Продвижение медицинской клиники или стоматологии – направление, которое предлагает большое количество интернет-агентств в России. Почему же клиенты выбирают нас?
-
Предлагаем прозрачную схему работы с предоставлением отчетности.
-
Работаем комплексно с сайтом, блогом, ищем оптимальные пути продвижения в зависимости от бюджета ветеринарной клиники.
-
У нас работают специалисты с опытом оптимизации проектов в области здоровья, красоты.
-
Для каждой компании разрабатываем индивидуальную стратегию.
-
Предоставляем возможность масштабирования вашего проекта в будущем.
-
Индивидуально подходим к решению задач каждого клиента.
-
Проект-менеджер сопровождает клиента на протяжении всех этапов.
-
Наши специалисты постоянно следят за изменением алгоритмов поисковых системы, чтобы SEO-оптимизация приносила 100% результат.
Опыт в SEO-оптимизации веб-ресурсов сферы здоровья, знание алгоритмов поисковых систем – ключевые факторы хорошего специалиста. Именно такие профессионалы и работаю в компании «PROFITKIT».
Часто задаваемые вопросы о продвижении медицинских сайтов в Google и Яндекс
Что такое оптимизация?
SEO оптимизация – поисковое продвижение сайтов в ТОП поисковых систем. Мы учитываем более 500 факторов ранжирования, чтобы ваши веб-ресурсы выходили первыми при поиске через ключевые запросы.
Из чего состоит услуга?
Главный инструмент раскрутки – это добавление в тексты на сайте ключевых слов, по которым пользователи будут вас искать. Чем выше веб-ресурс в поисковой выдаче при введении конкретного запроса, тем больше вероятность, что пользователь перейдет именно к вам. Кроме того, в оптимизацию входит устранение технических ошибок сайта, повышение его юзабилити, добавление уникальных текстов и т.д.
Вы используете «черные» методы продвижения?
Нет, наши специалисты выводят сайты в топ только «белыми» способами. Это защищает от попадания веб-ресурса под фильтр поисковой системы.
Через сколько будет виден результат?
Результаты продвижения станут заметны уже через 2-3 месяца. Компании, которые гарантируют получение результата через 2-3 недели, используют черные методы, из-за которых веб-ресурс с высокой вероятностью попадет в «бан».
Как я могу заранее узнать, получится ли у вас продвинуть мой сайт?
Наши SEO-специалисты имеют за плечами большой опыт работы с запуском контекстной рекламы, СЕО-продвижением сайтов разного формата, в том числе под новые поисковые алгоритмы YMYL и E-A-T в направлениях медицины. Ознакомиться с результатами предыдущих работ вы можете в разделе «Портфолио».
Кому подходит продвижение?
Стратегия продвижения сайта клиники зависит от нескольких факторов: масштаб компании, размер рекламного бюджета, специализация компании, был ли опыт запуска контекстной рекламы, SEO-продвижения. Перед началом работы наши специалисты проводят анализ сайта клиента, чтобы выбрать оптимальные методы SEO-оптимизации для конкретной клиники. Мы предоставляем услуги продвижения:
-
Крупным медицинским организациям и сетям. Поскольку сайт таких организаций должен включить большое количество информации, мы прорабатываем структуру веб-ресурса. Она должна быть максимально понятной для посетителя. Подбираем коммерческие запросы под каждую услугу.
-
Узкоспециализированным клиникам (стоматологиям, дерматологиям и т.д.). Более детально прорабатываем семантическое ядро, дополняем его ключами по конкретному направлению, дополняем сайт экспертным, уникальным контентом.
-
Частным специалистам, медицинским кабинетам (косметология, массаж и т.д.). Подбираем инструменты SEO-продвижения в зависимости от бюджета и целей оптимизации.
-
Аптекам, фармацевтическим компаниям. В этом случае целью продвижения будет непосредственно продажа медицинских товаров. Чаще всего работа направлена на рынок B2B, если компания продает продукцию медицинским учреждениям.
Мы обговариваем цели SEO-продвижения с каждым заказчиком индивидуально, а затем фиксируем задачи в договоре. Благодаря такому подходу, вы всегда сможете объективно оценить эффективность СЕО-оптимизации.
Особенности работы алгоритмов
Поисковые системы Яндекс и Google относительно недавно добавили нововведение в работу алгоритмов, которое касается исключительно сайтов и блогов с тематикой красоты, здоровья и финансов. Главная цель – защитить пользователей от информации, которая может нанести вред жизни и здоровью, «отсеивать» недобросовестные медицинские организации.
Новый принцип получил название E-A-T, согласно которому при ранжировании сайтов вводятся критерии экспертности, авторитетности и достоверности. Нововведение контролирует работу веб-ресурсов, предоставляющих медицинские, косметологические процедуры, юридические консультации.
Главное правило новое правило: «в разделах должна отображаться информация, подтверждающая компетентность учреждения». Если говорить о медицинской отрасли, то по требованиям алгоритма на сайте нужно разместить информацию о сертификатах, лицензиях, максимально развернутый экспертный контент и все, что может подтвердить надежность сайта.
Теперь чтобы СЕО-продвижение медицинской клиники работало, недостаточно собрать семантическое ядро, добавить ключевики в текст и сделать удобный интерфейс. Параллельно с этими требованиями нужно работать над контентом сайта, так как его качество и достоверность оцениваются контента не в последнюю очередь, а также запустить контекстную рекламу.
Что нужно для успешного продвижения сайта медицинской тематики?
Оптимизация не будет эффективной, если применять к нему стандартные СЕО-инструменты, которые работают на других направлениях. Наши специалисты работают не только с привычной стратегией «ключевых запросов» и юзабилити, но и вносят дополнительные внедрения, на которые ориентируются поисковые системы. SEO-специалист обязательно проверяет, чтобы сайт соответствовал следующим правилам:
-
В разделах размещен уникальный контент по теме медицины, доказывающий экспертность докторов, клиники в целом. Для повышения доверия к учреждению стоит разместить фотографии врачей, которые реально работают в компании, видео с ними или видеотуры, полезные рекомендации от специалистов.
-
Подробный и развернутый контент. Системы Яндекс и Google ранжируют сайты, на которых описание услуг не заканчивается на одном абзаце. Объем текста в разделе увеличивают за счет блоков «Подготовка», «Противопоказания», «Как проходит процедура». Посетитель должен не только прочитать краткое описание услуги, но и найти ответы на все вопросы, которые его могут волновать.
-
Обязательно есть информация о лицензиях. Положительно влияют награды, сертификаты, которые рекомендуется разместить на видном месте. Их можно выделить в отдельный блок или разместить в разделе «О клинике».
-
Подробный список врачей. В идеале перечень докторов помещают в отдельный раздел, а также дублируют информацию в соответствующих разделах. Обязательно указывают в описании специальность врача, образование, награды, сертификаты.
-
Прайс на услуги клиники. Подробная информация о ценах поднимает рейтинг веб-ресурса в поисковике. Размещают цены в отдельном блоке или на странице каждой услуги по-отдельности.
-
Положительные комментарии на сторонних площадках. Ресурсы, на которых оставляют отзывы об учреждении, влияют на SEO-оптимизацию. В некоторых случаях дополнительно используют синхронизацию со сторонними площадками, чтобы рейтинг и отзывы транслировались на сайт клиники.
-
Уникальность и экспертность размещенных статей. Контент должен быть авторский и профессиональный. В конце статьи обязательно указывают, что материал был написан и проверен врачом.
-
Наличие формы для записи на услугу/консультацию. Может размещаться на главной странице или в разделах.
-
На сайте предусмотрена версия для слабовидящих людей.
-
Контент, структура медицинского веб-ресурса должна соответствовать требованиям Федерального Закона №152.
SEO-специалисты компании «PROFITKIT» учитывают все приведенные требования ранжирования поисковых систем, чтобы вы получили максимальный результат от SEO и контекстной рекламы. Оставляйте заявку в разделе, чтобы получить индивидуальную консультацию по СЕО-продвижению вашей компании!