Сушишоп — франчайзинговая сеть магазинов японской кухни.
Задача клиента
Сделать посадочную страницу для привлечения франчайзи, рассказать о преимуществах франшизы и увеличить продажи.
Что мы сделали
-
Провели интервью с клиентом: выявили основные боли целевой аудитории, обозначили три ключевых преимущества, на которых будем делать акцент.
-
Составили текстовый черновик с учетом информации от заказчика, его пожеланий и референсов.
-
Разработали графический прототип и согласовали структуру будущей страницы.
-
Разработали дизайн, в котором отразили фирменный стиль компании и добавили яркие акценты.
-
Сверстали и запрограммировали на Bitrix
Результат
Благодаря новому лендингу количество целевых заявок на покупку франшизы увеличилось.