Разработка лендинга франшизы

Сушишоп — франчайзинговая сеть магазинов японской кухни.
toil

Задача клиента

Сделать посадочную страницу для привлечения франчайзи, рассказать о преимуществах франшизы и увеличить продажи.

Что мы сделали

  1. Провели интервью с клиентом: выявили основные боли целевой аудитории, обозначили три ключевых преимущества, на которых будем делать акцент.
  2. Составили текстовый черновик с учетом информации от заказчика, его пожеланий и референсов.
  3. Разработали графический прототип и согласовали структуру будущей страницы.
  4. Разработали дизайн, в котором отразили фирменный стиль компании и добавили яркие акценты.
  5. Сверстали и запрограммировали на Bitrix

Результат

Благодаря новому лендингу количество целевых заявок на покупку франшизы увеличилось.

Разработка лендинга франшизы
Обсудить проект